Повлиять на настроения с помощью выверенной налоговой политики, действий агентов или, например, строительства впечатляющих всех (или приводящих в страх) построек нельзя. Вместо этого используется система моральных ценностей. Дело в том, что и в сюжетных заданиях, и во время захвата земель, выполнения побочных миссий или даже просто во время следования по глобальной карте наши герои постоянно сталкиваются с моральными дилеммами. Предать огню всю деревню, оказавшуюся на стороне повстанцев, или нет?

Своими решениями вы можете повлиять на настроения в только что захваченной провинции.

Даже то, как и что мы говорим, влияет на, так сказать, нравственный облик персонажа. Он может больше склоняться к гедонизму, альтруизму или рационализму. Кроме того, некоторые поступки и слова увеличивают репутацию героя и его влияние на конкретного персонажа.

А между тем у каждого региона и у каждого героя, который может присоединиться к вашим отрядам, есть свои моральные принципы. И если они будут плохо стыковаться с вашими, то персонаж покинет отряд, а влияние повстанцев в регионе вырастет. И наоборот. Кроме того, такая система влияет на шанс того, что вам удастся заполучить в рекруты кого-нибудь из местной знати.

Подборка лучших статей

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *